Круизы во Флом в 2025 году

18

Ульяновск – Ярославль – Казань – Ульяновск, 6 дней
25.08 - 30.08 (6 дн.)
+1 другая дата

Речной круиз из Ульяновска по маршруту: Ульяновск, Ярославль, Казань

Цена от:  24 500 ₽
Ханты-Мансийск – Уват – Тобольск – Усть-Ишим – Тобольск – Ханты-Мансийск – Сургут, 9 дней
08.05.25 - 16.05.25 (9 дн.)

Речной круиз из Ханты-Мансийска по маршруту: Ханты-Мансийск, Уват, Тобольск, Усть-Ишим, Сургут

Цена от:  107 390 ₽
Ханты-Мансийск – Уват – Тобольск – Усть-Ишим – Тобольск – Ханты-Мансийск, 8 дней
08.05.25 - 15.05.25 (8 дн.)

Речной круиз из Ханты-Мансийска по маршруту: Ханты-Мансийск, Уват, Тобольск, Усть-Ишим

Цена от:  98 390 ₽
Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Нарым – Парабель – Колпашево – Томск – Новосибирск, 9 дней
15.05.25 - 23.05.25 (9 дн.)

Речной круиз из Ханты-Мансийска по маршруту: Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Нарым, Парабель, Колпашево, Томск, Новосибирск

Цена от:  114 390 ₽
Ханты-Мансийск – Уват – Тобольск – Усть-Ишим – Тобольск – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Нарым – Парабель – Колпашево – Томск – Новосибирск, 16 дней
08.05.25 - 23.05.25 (16 дн.)

Речной круиз из Ханты-Мансийска по маршруту: Ханты-Мансийск, Уват, Тобольск, Усть-Ишим, Сургут, Нижневартовск, Нарым, Парабель, Колпашево, Томск, Новосибирск

Цена от:  197 790 ₽
Чайковский – Агидель – Елабуга – Казань – Ядрин – Нижний Новгород – Муром – Нижний Новгород – Макарьево – Казань – Нижнекамск – Сарапул, 11 дней
04.07 - 14.07 (11 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Елабуга, Казань, Ядрин, Нижний Новгород, Муром, Макарьево, Нижнекамск, Сарапул

Цена от:  49 000 ₽
Чайковский – Агидель – Елабуга – Казань, 4 дня
04.07 - 07.07 (4 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Елабуга, Казань

Цена от:  15 000 ₽
Чайковский – Агидель – Павлово – Ярославль – Кострома – Казань, 10 дней
17.07 - 26.07 (10 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Павлово, Ярославль, Кострома, Казань

Цена от:  45 300 ₽
Чайковский – Агидель – Казань – Чебоксары – Нижний Новгород – Павлово – Нижний Новгород – Ярославль – Кострома – Кинешма – Нижний Новгород – Казань, 10 дней
17.07 - 26.07 (10 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Павлово, Ярославль, Кострома, Кинешма

Цена от:  42 500 ₽
Чайковский – Астрахань – Сарапул, 13 дней
23.09 - 05.10 (13 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Астрахань, Сарапул

Цена от:  54 400 ₽
Чайковский – Вытегра – Петрозаводск – Сарапул, 14 дней
21.06 - 04.07 (14 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Вытегра, Петрозаводск, Сарапул

Цена от:  115 600 ₽
Чайковский – Елабуга – Казань – Самара – Саратов – Волгоград – Саратов – Усовка – Самара – Казань, 9 дней
26.07 - 03.08 (9 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Елабуга, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Усовка

Цена от:  34 300 ₽
Чайковский – Волгоград – Казань – Сарапул, 11 дней
26.07 - 05.08 (11 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Волгоград, Казань, Сарапул

Цена от:  42 800 ₽
Чайковский – Волгоград, 5 дней
19.08 - 23.08 (5 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Волгоград

Цена от:  43 000 ₽
Чайковский – Казань – Елабуга – Сарапул, 4 дня
26.09 - 29.09 (4 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Казань, Елабуга, Сарапул

Цена от:  21 300 ₽
Чайковский – Елабуга – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний Новгород – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Макарьево – Казань – Чистополь – Нижнекамск – Сарапул, 10 дней
16.09 - 25.09 (10 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Елабуга, Казань, Чебоксары, Козьмодемьянск, Нижний Новгород, Муром, Павлово, Макарьево, Чистополь, Нижнекамск, Сарапул

Цена от:  33 800 ₽

Флом (Flam) - туристическая деревушка, расположенная на южном берегу Аурландсфьорда - одного из рукавов Согнефьорда. Во Фломе и долине Фломсдален проживает около 300 человек.

​​​​​​​Слово «Флом» означает небольшой луг, окруженный крутыми склонами. Долина была образована в течение миллионов лет несколькими ледниками. В конце 19 века во Флом стали заходить английские и немецкие пассажирские корабли. Туристам были интересны норвежские фьорды, горы и водопады. Именно благодаря пассажирам лайнеров и были построены первые гостиницы Флома. После открытия Бергенской железной дороги в 1909 году Флом становится местом пересечения путей конно-пассажирского, почтового и грузового транспорта, курсировавшего между поездами на Осло и Берген и кораблями во фьордах. В 1920 году начались работы по созданию Фломской железной дороги, завершенные лишь 20 лет спустя. Причиной строительства послужило развитие грузовых перевозок, в частности, сельскохозяйственной продукции и почты. Теперь Фломская железная дорога почти не перевозит грузов - в основном пассажиров, и уже более 70 лет широко известна, как один из самых фантастических маршрутов, привлекающий туристов со всех концов света. Во время разгара туристического сезона, с мая по сентябрь, поезд курсирует 9-10 раз в день, в остальное время года 4-5 раз. Фломская железная дорога, петляя и поднимаясь среди скал и тоннелей, соединяет этот город со станцией Мирдал на магистрали Осло-Берген. Дорога имеет протяженность 22 км и огромное количество тоннелей, прорубленных в скалах. Извилистые тоннели, которые в виде спирали проходят внутри горных массивов, являются образцом инженерного искусства. Фломская дорога пересекает долину и реку три раза без единого моста. Чтобы избежать строительства мостов, норвежские инженеры пустили реку сквозь гору через тоннели под железнодорожной линией. Среди всех железнодорожных маршрутов с европейской шириной колеи Фломская железная дорога проходит по самому крутому склону в мире. Во время этого удивительного путешествия Вы подниметесь почти на 900 метров от фьорда до вершины горы. Несмотря на туристическую занятость, это самая настоящая пригородная железная дорога, по которой жители Флома отправляются в Осло или в любой другой город. Линия электрифицирована и однопутна, и станция Береквам - единственное место на всей дороге, где могут разойтись встречные поезда. Кроме того, отсюда открывается прекрасный вид на дикие суровые горы и несколько стремительных ручьев, бегущих по склонам в долину и сливающихся вдали в бурную реку. Поезд делает еще одну остановку специально для туристов - возле водопада Кьоусфоссен, чьи воды питают гидроэлектростанцию, дающую энергию железной дороге. Нет на Земле другого места, где железнодорожные путешественники могли бы видеть такой впечатляющий водопад. Во время остановки можно выйти из поезда увидеть представление с участием девушек Хульдр - персонажей норвежского фольклора. Около трети дороги проходит в горных туннелях, которые строились почти полностью вручную. За исключением этой трети пути, из поезда можно любоваться на окружающие красоты: покрытые снегом вершины, глубокие ущелья и бурлящие водопады. Там, где поезд выходит из Ноли - самого длинного тоннеля Фломской железной дороги (1320 м), Вы можете поймать самый зрелищный вид: железнодорожные пути сразу на четырех уровнях на горном склоне и часть станции Мюрдал.

Записки путешественника

“Мы садимся в вагон и начинается наше путешествие по удивительному маршруту: Флом 2 - Лунден 16 - Хорейна 48 - Далсботн 200 - Береквам 343 - Бломхеллер 450 - Кордал 566 - Кьесфоссен 669 - Рейнунга 768 - Ватнахалсен 811 - Мюрдал 866. Числа после названий станций обозначают их высоту над уровнем моря. Итак, наша конечная точка - плато Мюрдал, расположенное на высоте 866 м над уровнем моря. Мы садимся с правой стороны, жалко только, что окно наше не открывается, но это не повод для уныния. Проезжаем бурную реку, водопады, останавливаемся, чтобы дождаться и пропустить встречный поезд - здесь единственное место, где дорога раздваивается на две колеи. Сквозь туннели, через горы мы едем все выше и выше. Какое шикарное ущелье! А потом и слева красота - надо бежать к соседям. А красоты, надо признать, такие, что и рассказать сложно. Живописные ущелья, высокие-высокие зеленые горы, по которым падают бесконечные водопады, в зеленых долинах гор лежат маленькие деревушки, пасутся козы, пьющие воду из быстрых речушек. Самые бешеные эмоции вызывает огромный водопад Кьоусфоссен, брызги которого облаками окутывают горы и пассажиров поезда. Здесь мы выходим. Наш вагон останавливается как раз напротив водопада. Через какое-то время начинает звучать чарующая музыка, и в водопаде появляется Хульдра (это что-то вроде сирены, завлекающей своим пением моряков). Хульдра поет, появляясь то в водопаде, то на камнях вокруг - здорово! Звучит свисток - пора ехать дальше. Сразу же после водопада, выехав из очередного туннеля, видим трассу Фломсбаны на четырех уровнях в крутой горной стене. Ничего себе - так вот по какой дороге мы едем! Дальше - еще круче, вид на долину сверху просто великолепный! Ну вот и конечная точка - Мюрдал. Выходим. Снежные вершины совсем рядом, просто рукой подать. Довольно прохладно. Делаю фотографию на память и - в теплый вагон. На обратном пути снова останавливаемся у водопада, слушаем пение Хульдры, кто не успел ее снять, делает это, свисток - едем дальше. Теперь мы уже умные, знаем, когда и где будут самые красивые виды, и заранее готовимся. Подъезжаем к Флому. Вдоль дороги едут велосипедисты, они машут нам. Мост через речку проезжаем - на нем стоят люди и тоже машут. Овечки идут, и кажется, что и они своими короткими хвостиками нас приветствуют. Всё, прибыли…”