Туры в Новую Ладогу

Найдено предложений:
1

Новой Ладоге, городу, сыгравшему значимую роль в российской истории, в 2004 году исполнилось 300 лет. Осенью 1704 года по воле Петра I в устье Волхова начинается строительство города. Интерес Петра к выбору места понятен: в условиях продолжающейся Северной войны. Россия должна была стремительно развивать флот, а устья рек - удобное место для строительства судов. Так, уже заработали верфи в Сясьском устье и на Свири. Третьей верфью петровской эпохи в бассейне Ладожского озера стала Новоладожская. За первую четверть 18 века на ней построили около 160 судов разных типов, но славу ее составили два фрегата - «Рига» и «Выборг», спущенные на воду почти одновременно в 1710 году и ставшие первыми линейными кораблями Балтийского флота. Важнейшей страницей ладожской истории стало строительство обводных каналов - Староладожского (годы постройки 1718-1731) и Новоладожского (1861-1866 гг.). За сохранностью и эксплуатацией наземных сооружений канала следили роты Ладожского канального батальона. Проводка судов осуществлялась с помощью конной тяги. Новоладожский канал построен ввиду того, что Староладожский в 19 веке уже не справлялся с колоссальной транспортной нагрузкой. Новый канал, проложенный также по южному берегу Ладожского озера, идет практически параллельно Старому, но ближе к озеру. Подпитываясь озерной водой через протоки, он имеет один с озером уровень воды, потому является безшлюзовым и более удобным в эксплуатации. Таким образом, ладожская система обводных каналов стала уникальным опытом для отечественного каналостроения. 1 сентября 1866 года Император Александр II лично открыл движение по каналу. По ходатайству купечества он дал согласие назвать новый водный путь своим именем.


Cбросить
все фильтры

Тип

Туры

Вид круизов

Вид отелей

Вид экскурсий

Транспорт

Регион

Страна

Россия Россия

Город

Год

Туристы

Длительность

самые популярные