Отдых в Санкт-Петербурге


По данному запросу ничего не найдено.

Попробуйте изменить поисковые запросы:

или перейти в каталог предложений

Ульяновск – Ярославль – Казань – Ульяновск, 6 дней
26.05 - 31.05 (6 дн.)
+3 другие даты

Речной круиз из Ульяновска по маршруту: Ульяновск, Ярославль, Казань

Цена от:  24 500 ₽
Уфа – Агидель – Чайковский – Пермь – Агидель – Уфа, 6 дней
06.05 - 11.05 (6 дн.)

Речной круиз из Уфы по маршруту: Уфа, Агидель, Чайковский, Пермь

Цена от:  24 800 ₽
Фетхие – Каш – бухта Байиндир – остров Кекова – бухта Гёккая – Демре – Калкан – залив Фирназ – Патара – остров Гемилер – Каякёй – острова Яссика – Гечек – Дальян – залив Скопея – бухта Саманлик или Бончуклу – Фетхие, 8 дней
15.06 - 22.06 (8 дн.)
+2 другие даты

Речной круиз из Фетхие по маршруту: Фетхие, Каш, бухта Байиндир, остров Кекова, бухта Гёккая, Демре, Калкан, залив Фирназ, Патара, остров Гемилер, Каякёй, острова Яссика, Гечек, Дальян, залив Скопея, бухта Саманлик или Бончуклу

Цена от:  193 467 ₽
Уфа – Агидель – Казань – Чебоксары – Нижний Новгород – Городец – Чкаловск – Ярославль – Калязин – Москва, 8 дней
08.05 - 15.05 (8 дн.)

Речной круиз из Уфы по маршруту: Уфа, Агидель, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Городец, Чкаловск, Ярославль, Калязин, Москва

Цена от:  58 900 ₽
Уфа – Агидель – Чайковский – Пермь – Агидель – Казань, 7 дней
06.05 - 12.05 (7 дн.)

Речной круиз из Уфы по маршруту: Уфа, Агидель, Чайковский, Пермь, Казань

Цена от:  24 300 ₽
Ханты-Мансийск – Уват – Тобольск – Усть-Ишим – Тобольск – Ханты-Мансийск – Сургут, 9 дней
08.05.25 - 16.05.25 (9 дн.)

Речной круиз из Ханты-Мансийска по маршруту: Ханты-Мансийск, Уват, Тобольск, Усть-Ишим, Сургут

Цена от:  107 390 ₽
Ханты-Мансийск – Уват – Тобольск – Усть-Ишим – Тобольск – Ханты-Мансийск, 8 дней
08.05.25 - 15.05.25 (8 дн.)

Речной круиз из Ханты-Мансийска по маршруту: Ханты-Мансийск, Уват, Тобольск, Усть-Ишим

Цена от:  98 390 ₽
Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Нарым – Парабель – Колпашево – Томск – Новосибирск, 9 дней
14.05 - 22.05 (9 дн.)
+1 другая дата

Речной круиз из Ханты-Мансийска по маршруту: Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Нарым, Парабель, Колпашево, Томск, Новосибирск

Цена от:  114 390 ₽
Ханты-Мансийск – Уват – Тобольск – Усть-Ишим – Тобольск – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Нарым – Парабель – Колпашево – Томск – Новосибирск, 16 дней
08.05.25 - 23.05.25 (16 дн.)

Речной круиз из Ханты-Мансийска по маршруту: Ханты-Мансийск, Уват, Тобольск, Усть-Ишим, Сургут, Нижневартовск, Нарым, Парабель, Колпашево, Томск, Новосибирск

Цена от:  197 790 ₽
Чайковский – Агидель – Елабуга – Казань – Ядрин – Нижний Новгород – Муром – Нижний Новгород – Макарьево – Казань – Нижнекамск – Сарапул, 11 дней
04.07 - 14.07 (11 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Елабуга, Казань, Ядрин, Нижний Новгород, Муром, Макарьево, Нижнекамск, Сарапул

Цена от:  49 000 ₽
Чайковский – Агидель – Елабуга – Казань, 4 дня
02.06 - 05.06 (4 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Елабуга, Казань

Цена от:  14 900 ₽
Хургада – Луксор – Эдфу – Ком-Омбо – Асуан – Каир – Александрия – Каир, 9 дней
18.02.25 - 26.02.25 (9 дн.)
+2 другие даты

Речной круиз из Хургада по маршруту: Хургада, Луксор, Эдфу, Ком-Омбо, Асуан, Каир, Александрия

Цена от:  150 352 ₽
Чайковский – Агидель – Елабуга – Казань – Макарьево – Нижний Новгород – Муром – Касимов – Рязань – Коломна – Москва – Константиново – Касимов – Павлово – Нижний Новгород – Казань, 16 дней
02.06 - 17.06 (16 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Елабуга, Казань, Макарьево, Нижний Новгород, Муром, Касимов, Рязань, Коломна, Москва, Константиново, Павлово

Цена от:  72 700 ₽
Чайковский – Агидель – Муром – Касимов – Рязань – Коломна – Москва – Константиново – Касимов – Павлово – Казань – Сарапул, 18 дней
02.06 - 19.06 (18 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Муром, Касимов, Рязань, Коломна, Москва, Константиново, Павлово, Казань, Сарапул

Цена от:  79 000 ₽
Чайковский – Агидель – Павлово – Ярославль – Кострома – Казань, 10 дней
17.07 - 26.07 (10 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Павлово, Ярославль, Кострома, Казань

Цена от:  45 300 ₽
Чайковский – Агидель – Казань – Елабуга – Сарапул, 5 дней
10.05 - 14.05 (5 дн.)

Речной круиз из Чайковского по маршруту: Чайковский, Агидель, Казань, Елабуга, Сарапул

Цена от:  18 100 ₽

Вначале была река: город начинался с Невы. Нева подготовила идеальное место для крепости, которая была заложена здесь Петром I в ходе Северной войны. Новая крепость была именована "Санкт-Петербург", в честь апостола Петра – хранителя ключей от рая и небесного покровителя императора. Позднее крепость стала называться Петропавловской, а первоначальное имя перешло к городу, возникшему под ее прикрытием. Дата 16 мая 1703 года считается днем основания Санкт-Петербурга. Все первые десять лет город строился как крепость, морской торговый порт, стоянка Балтийского флота, но морская торговля превращала его в центр экономической жизни, средоточие промышленности и ремесел. Основанием Александро-Невской лавры и последующим перенесением в нее мощей святого Александра Невского Петр I перемещает в город на Неве и духовный центр страны. В 1710 году столицу переводят из Москвы в Санкт-Петербург, в 1712 году переезжают царская семья и Двор, главные государственные учреждения.

​​​​​​​С самого начала строительства Санкт-Петербурга Петр I стремился создать "регулярный город", с четкой планировкой, застроенный по типовым проектам, – некое подобие Амстердама или Венеции. По приказу императора архитекторы Жан-Батист Леблон и Доменико Трезини разработали генеральные планы новой столицы. Были построены: Летний дворец Петра I, здание "Двенадцати коллегий", Кунсткамера, дворец Меншикова. Все в Петербурге было ориентировано на Европу и, казалось, делалось по ее образу и подобию, ее же зодчими и строителями. Но видно, что-то было заложено в самом питерском характере, характере необычном, самобытном. Город приобрел власть над творчеством архитекторов чужих краев, но дух Венеции витал над Петербургом. В 18 веке по городским речкам и каналам ходили венецианские гондолы. Венецианские композиторы, музыканты и театральные декораторы создавали в столичных театрах превосходные спектакли.

В царствование Екатерины II (1762-1796) блистательный Петербург – это прежде всего Зимний дворец и Адмиралтейство, Невский проспект и гранитные набережные Невы, Мойки, Фонтанки, Екатерининского канала и, конечно же, "Медный всадник", вознесшийся на скалу невдалеке от верфей и правительственных зданий, великолепных дворцов и храмов. Работы по преобразованию центральной части города и пригородов продолжались при императоре Павле I (1796-1801). Был построен Михайловский замок – мистическое здание Петербурга, с которым и по сей день связано немало легенд. Победа России над наполеоновскими войсками в 1812 году нашла отражение в новом подъеме градостроительных работ в городе на Неве. В эти годы были созданы: ансамбль Михайловского дворца, ансамбль Александринского театра, здания высших государственных учреждений России – Сената и Синода, здание Главного штаба и министерств на Дворцовой площади. Ансамбль Дворцовой площади был завершен возведением гранитной Александровской колонны, а на Исаакиевской площади начато строительство Исаакиевского собора.

Город рос и строился, борясь со своими главными врагами - двумя противоположными стихиями – огнем и водой. В годы царствования императора Николая I (1825-1855) бурно развивается промышленность. Петербург становится центром российского промышленного капитализма. К началу 20 века Санкт-Петербург стал европейским городом в полном смысле этого слова. Промышленность столицы производила буквально все, в чем нуждалось такое крупное государство, как Российская империя - от кораблей и современнейшего по тем временам вооружения до любых изделий легкой промышленности. Одновременно с каждым годом город становился все более удобным местом для жилья. Десятки мостов соединили острова, на которых раскинулся Санкт-Петербург. Несколько железнодорожных веток связали столицу с самыми разными регионами России и европейскими странами. Появившийся в 1907 году трамвай сразу стал основным и любимым видом транспорта петербуржцев, решившим многие проблемы города, население которого все продолжало расти.

Наполнился новым смыслом псевдоним Петербурга "Северная Венеция". В то время русская культура воспринималась, как естественное продолжение старых европейских традиций, и Венеции отводилась едва ли не главная роль. Архитектор Георгий Лукомской предлагал строить дома в Петербурге по образцу венецианских палаццо, однако Первая мировая война положила конец "венецианскому карнавалу". Результатом антигерманских настроений стало переименование в 1914 году Санкт-Петербурга в Петроград. Петроград стал средоточием драматических событий 1917 года. "Город трех революций" имеет определенные памятники-символы: Смольный, крейсер "Аврора", Марсово поле. В 1924 году, после смерти В.И. Ленина город переименовали в Ленинград. Великая Отечественная война (1941-1945) стала тяжелейшим испытанием для Ленинграда. В 900-дневную блокаду 1941-1944 гг. в городе от холода, голода, обстрелов и бомбежек погибло около 1 миллиона жителей. Но город выстоял – он никогда и никем не был оккупирован или побежден. Сильно разрушенный фашистской авиацией, город был полностью восстановлен уже к 1960 годам.

В 1991 году городу на Неве было возвращено его исконное имя – Санкт-Петербург. Продолжается строительство города, развитие и улучшение его инфраструктуры: реставрируется исторический центр, достраиваются с применением уникальных технологий новые станции метро, омолаживаются мосты через Неву, строятся спортивные и развлекательные комплексы, новое дыхание обретают Эрмитаж, Русский музей, Пушкинский дом, Юсуповский дворец, расправляет плечи Российская Национальная библиотека. По решению ЮНЕСКО Санкт-Петербург признан городом-памятником мировой культуры.