Байкальская перезагрузка
Экскурсионный тур на Байкал из Санкт-Петербурга по маршруту: Иркутск – Тальцы – Листвянка – Кругобайкальская железная дорогв (КБЖД).
Маршрут тура:
-
Иркутск
-
Тальцы
Тальцы, Иркутский район, Иркутская область, Россия
-
Листвянка
-
Байкал озеро
Программа тура:
1 день:
Самостоятельное прибытие в Иркутск.
Встреча группы (с табличкой «Байкальская перезагрузка»):
- 08:00–08:30 в аэропорту (внутри здания у выхода в город, напротив выдачи багажа);
- 09:00–09:30 на ж/д вокзале (подъезд «Пригородные кассы», внутри здания у выхода в город).
При опоздании к месту сбора группы турист добирается до группы по маршруту самостоятельно, за свой счет.
Завтрак.
Отправление на Байкал, в поселок Листвянку.
Объектами для посещения и знакомства в этот день станут следующие достопримечательности:
– архитектурно-этнографический музей «Тальцы» – уникальное собрание памятников истории, архитектуры и этнографии XVII–XIX вв. Музей расположен на живописном берегу реки Ангары в Тальцинском урочище, на 47 километре Байкальского тракта.
– исток Ангары и смотровая площадка у Шаман-камня. Исток реки Ангары – самый широкий и крупный в мире (863 м). В зимний период в полынье протяженностью от 5 до 15 км обитают до 15 тысяч водоплавающих птиц.
– Шаман-камень – это надводный выступ Ангарского порога. В хорошую погоду над водой видна лишь его верхушка, но под водой в устье реки кроется скальный массив, благодаря которому исток Ангары никогда не замерзает зимой.
– действующая Свято-Никольская Церковь.
– Музей Байкала.
– местный рынок.Размещение в Листвянке.
Обед.
Свободное время.
Ночь в гостинице.
2 день:
Завтрак.
Водная экскурсия на катере вдоль Кругобайкальской железной дороги по маршруту: п. Листвянка – исток Ангары – порт Байкал – вдоль КБЖД – выход на берег на 89 км (падь Каторжанка) – прогулка до мыса Толстый (проход через тоннель 350 м) – посадка на катер – п. Листвянка.
КБЖД построена более 100 лет назад и является памятником архитектурно-инженерного искусства. Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен 30 сентября 1904 г., а 15 октября 1905 г. открыто постоянное движение. Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла 40-50 см. На 84 км дороги от ст. Култук до ст. Байкал построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м. В обвалоопасных местах построено 14км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России. До революции его называли «Золотой пряжкой стального пояса России», пряжкой – потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой – потому что по стоимости работ она превзошла все существовавшие в России дороги.
Свободное время в Листвянке.
Ночь в гостинице.
3 день:
Завтрак.
Выселение из отеля (расчетный час 12:00).
Групповой трансфер на ж/д вокзал или в аэропорт ко времени отъезда.
Окончание тура.
Стоимость за номер:
Выберите, сколько вас будет:
В стоимость входит:
- экскурсионная программа;
- услуги гида по программе;
- питание по программе;
- трансферы согласно программе;
- размещение в Листвянке (благоустроенный номер);
- входные билеты в музей Байкала;
- входные билеты в музей «Тальцы»;
- экскурсия на катере вдоль КБЖД (3 часа).
Дополнительные услуги:
- ж/д или авиабилеты по маршруту Санкт-Петербург – Иркутск – Санкт-Петербург;
- дополнительные услуги гостиницы и базы отдыха;
- питание, не указанное в программе тура;
- индивидуальное обслуживание;
- дополнительные экскурсии.
Комментарии к туру: