Туристическая фирма «Созвездие» Логотип Логотип Поиск тура
Главная страницаКарта сайта
Логотип Страны Статьи Логотип Контакты Новости
Туристическая фирма Санкт-Петербург Многоканальный телефон (812) 640-05-55 Информация для турагентств
Оформление шенгенской визы

Информация по отправлению групп

Горящие автобусные туры по России на 23 февраля 2017 года и весенние школьные каникулы

Великий Новгород, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Великий Новгород из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы и февральские праздники 2017 года. Проживание в отелях «Садко»*** или «Парк Инн Великий Новгород»****.

Осталось 12 мест на заезд с 23 по 24 февраля 2017 г.

Великий Новгород – Валдай, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Великий Новгород из Санкт-Петербурга по маршруту: Новгород – Валдай, с проживанием в отелях "Парк Инн Великий Новгород"**** или «Садко»***.

Осталось 22 места на заезд с 25 по 26 марта 2017 г.

Курортный отдых в Старой Руссе

Автобусный тур в Старую Руссу из Санкт-Петербурга на февральские праздники 2017 года.

Осталось 22 места на заезд с 23 по 24 февраля 2017 г.

Пушкинские Горы, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга на февральские праздники 2017 года.

Осталось 20 мест на заезд с 23 по 24 февраля 2017 г.

Псков – Печоры – Пушкинские Горы, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга на весенние каникулы 2017 года по маршруту: Псков - Печоры - Пушкинские Горы.

Осталось 22 места на заезд с 25 по 26 марта 2017 г.

Псков – Изборск – Печоры – Пушкинские Горы, 3 дня

Автобусный тур выходного дня в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга на февральские праздники 2017 года по маршруту: Псков – Изборск – Печоры – Пушкинские Горы. С экскурсией на пасеку «Пчелиная Усадьба».

Осталось 20 мест на заезд с 23 по 25 февраля 2017 г.

Отзывы к ГК «Гостиный домик»

Отзывы:

17 июня 2015 г., Света:

Посещали Крымский дворик в п.Морское в августе 2014г. Мы приехали ночью, усталые от долгой дороги мы не могли прочувствовать это место. Взяли себя в руки и стали с ним знакомиться, как могли. Посмотрели номера (тогда мы были единственные посетители), управляющий говорил, что это лучшие номера (10 и ещё какой-то). Нам понравилась архитектура Дворика, бассейн правда маленький. В тот вечер персонал что-то праздновал, все были пьяные. Но управляющий вроде держался, соображал и разговаривал членораздельно. Он предложил нам отличную скидку, обещал достойную недорогую кухню. В общем накормил обещаниями. Мы заплатили 10т.рублей за 9 дней. И тут пошло поехало: постельное бельё несли полчаса, оно оказалось маленьким, не принесли наволочку и ещё одну простынь, но пожелали доброй ночи. Мы уже никакие пошли в душ... а воды-то нет! Утром мы подошли к управляющему, сказали о воде, обещали починить, но когда не сказали; попросили другой номер, сказали, так с водой во всех номерах (только холодная). Голодные мы спросили о завтраке. 2 часа(!) нам его готовили. Это была ещё одна печальная комедия: оказывается нахваленный с вечера повар рано утром уволилась и уехала. Управляющий очень долго будил какую-то женщину, как потом оказалось, подругу того повара. Потом он поехал сам(!) на мотоцикле за молоком, затем снова будил ту женщину. Приготовили нам вкусно: каша, бутерброды с сыром (сыр пах ужасно!, какими руками его резали, нам ещё предложили бутербродиков))), мы отказались), кофе с молоком. Заплатить надо было 400 рублей. Всё нам стало стрёмно. Мы подошли к управляющему и стали договариваться о возвращении денег за 8 дней. Обещал вернуть через несколько дней. распрощались мы хорошо, без скандала. Поселились в другом пансионате посёлка Морское и чудесно отдохнули. Мы приходили к управляющему в назначенный срок, приходили перед отъездом, и всё безрезультатно, своих денег мы так и не увидели, только обещания слышали. Управляющий маленький и худой, со светлыми глазами. Если выберите Крымский дворик, надеюсь вам больше повезёт и вы будете внимательнее. И вообще не торопитесь расстаться с деньгами и заплатить за всё время проживания. Хорошего отдыха!

19 августа 2014 г., алекс:

Отдыхали в августе 2014.Не понравилось,море далеко,атмосфера внутри двора не понятная,то и жди,что тебя на что то разведут...Я бы посоветовала хозяевам там пощаще появляться.,потому что там полный разброд и шатания.

22 февраля 2014 г., Анна:

Отдыхали в 2012 году. Не понравилось. От моря очень далеко по жаре тащиться. В номере неуютно. Балкон общий.Выходишь и тебя видно со всех сторон. Во дворе целый день сидят без дела хозяйка и ее гости и родственники. Поэтому постояльцы типа нас чувствуют себя неуютно. Хозяйка с гостями занимают и качели и лежаки у бассейна. Бассейн :вечером норовят выключить подсветку. Надо просить включить, с недовольством включают. Были перебои с водой, хозяев это особо не волновало, а мы очень мучались. В других пансионатах воду привозили в бочках, рассказывали нам на пляже. Чайник во дворе один на всех. В номере чай не попить. Плюс - чистое море и народу на пляже умеренно. А цены на частный сектор низкие.

Принимаем оплату за любые туры кредитными картами. К оплате принимаются карты платежных систем: VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro.
Главная страницаКарта сайта
Логотип Страны Статьи Логотип Контакты Новости
Отправить отзыв

Версия для печати

Система Orphus Заметили опечатку в тексте?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

© «Созвездие», 2009-2016 гг.
дизайн сайта, логотип и фирменный стиль: студия mir-mir