Туристическая фирма «Созвездие» Логотип Логотип Поиск тура  
Главная страницаКарта сайта
Логотип Страны Статьи Логотип Контакты Новости
Туристическая фирма Санкт-Петербург Многоканальный телефон (812) 640-05-55 Информация для турагентств
Оформление шенгенской визы
 
Информация по отправлению групп

Горящие Новогодние туры по России 2017

Новый Год в Великом Новгороде

Встреча Нового Года 2017 в Великом Новгороде. Новогодний автобусный тур в Великий Новгород из Санкт-Петербурга. Проживание и банкет в отелях «Садко»*** и «Парк Инн Великий Новгород»****.

Осталось 12 мест на заезд с 31 декабря 2016 г. по 2 января 2017 г.

Новый Год в Пскове

Встреча Нового Года 2017 в Пскове. Новогодний автобусный тур в Псков из Санкт-Петербурга по маршруту: Псков – Изборск – Печоры. С интерактивной программой «В гости к Сето»!

Осталось 12 мест на заезд с 31 декабря 2016 г. по 2 января 2017 г.

Новый Год в Пушкинских Горах

Встреча Нового Года 2017 в Пушкинских Горах. Новогодний автобусный тур в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга.

Осталось 9 мест на заезд с 31 декабря 2016 г. по 2 января 2017 г.

«Гора Филина» – Сортавала – Зоогринпарк – Рускеала

Автобусный тур в Карелию из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы и февральские праздники 2017 года по маршруту: «Гора Филина» – Сортавала – Зоогринпарк – Рускеала.

Осталось 8 мест на заезд с 2 по 3 января 2017 г.
Осталось 20 мест на заезд с 24 по 25 февраля 2017 г.

Великий Новгород, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Великий Новгород из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы и февральские праздники 2017 года. Проживание в отелях «Садко»*** или «Парк Инн Великий Новгород»****.

Осталось 8 мест на заезд с 3 по 4 января 2017 г.
Осталось 2 места на заезд с 4 по 5 января 2017 г.
Осталось 22 места на заезд с 24 по 25 февраля 2017 г.

Великий Новгород – Валдай, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Великий Новгород из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы 2017 года по маршруту: Новгород – Валдай, с проживанием в отелях "Парк Инн Великий Новгород"**** или «Садко»***.

Осталось 6 мест на заезд с 3 по 4 января 2017 г.

Псковские крепости и древности

Автобусный тур выходного дня в Псков из Санкт-Петербурга на зимние каникулы 2017 года по маршруту: Псков – Печоры – д. Сигово – Изборск – Выбуты. С экскурсией в музей-усадьбу народа сето в деревне Сигово.

Осталось 13 мест на заезд с 5 по 6 января 2017 г.

Псков – Изборск – Печоры – Пушкинские Горы, 3 дня

Автобусный тур выходного дня в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга на зимние каникулы 2017 года по маршруту: Псков – Изборск – Печоры – Пушкинские Горы. С экскурсией на пасеку «Пчелиная Усадьба».

Осталось 14 мест на заезд с 5 по 7 января 2017 г.

Псков – Печоры – Пушкинские Горы, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга период новогодних каникул 2017 года по маршруту: Псков - Печоры - Пушкинские Горы.

Осталось 8 мест на заезд с 3 по 4 января 2017 г.

Зимние каникулы в Пушкинских Горах

Автобусный тур в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы в январе 2017 года.

Осталось 18 мест на заезд с 3 по 4 января 2017 г.
Осталось 16 мест на заезд с 6 по 7 января 2017 г.

Зимний отдых в Пушкинских Горах

Автобусный тур в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга по маршруту: Псков - Печоры - Пушкинские Горы, с отдыхом на турбазе «Пушкиногорье» в период новогодних каникул 2017 года.

Осталось 7 мест на заезд с 3 по 7 января 2017 г.

Зимние каникулы на Селигере

Автобусный тур на Селигер из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы 2017 года по маршруту: Валдай – Осташков – Нилова Пустынь – Торжок, с отдыхом на берегу озера в пансионате «Сокол».

Осталось 10 мест на заезд с 2 по 6 января 2017 г.

Старая Русса – Великий Новгород – Валдай

Автобусный тур в Старую Руссу из Санкт-Петербурга на зимние каникулы 2017 года по маршруту: Старая Русса – Великий Новгород – Валдай. Проживание в отеле "Парк Инн Великий Новгород"****.

Осталось 3 места на заезд с 5 по 7 января 2017 г.


Введено-Оятский Островский женский монастырь

Введено-Оятский Островский женский монастырьВведено-Оятский женский монастырь расположен на берегу реки Оять примерно в 200 км к востоку от Санкт-Петербурга. Своим названием Введенский Островский мужской монастырь был обязан тому, что в половодье, которое раньше бывало ежегодно, его окружала со всех сторон вода, и он становился островом. А свое основное название, как правило, обители получали по посвящению главного своего храма. Первый храм монастыря был освящен в честь Пресвятой Богородицы – Введения Ее во храм. Время возникновения Введенского монастыря пришлось на годы порабощения Руси. Несмотря на победу в 1380 г. в Куликовской битве, до полного освобождения Руси было еще около ста лет. Страна опустошалась набегами и поборами. Хотя новгородские земли и не пострадали от татаро-монгольского нашествия, с запада их теснило Литовское княжество, а внутренние распри и междоусобицы князей разоряли их также как и остальную Русь. Кроме того, на рубеже 14-15 вв. эпидемии чумы и другие бедствия неоднократно опустошали Новгородское княжество. Именно в это время пустынные места севера наполнились иноками, желавшими строгой монашеской жизни и высокого духовного подвига. Несомненно, побуждением к укреплению религиозной жизни и к возникновению монастырей стало явление в 1383 г. Тихвинской иконы Божией Матери в деревне Имоченицы, что в 20 км от монастыря вверх по течению реки Оять. После явления иконы в этих землях возникло множество монастырей, в том числе Коневский и Валаамский на островах Ладожского озера. Особым событием в жизни монастыря, во многом определившем его историю, было рождение святого преподобного Александра Свирского. В начале 15 в. в селе Мандеры, стоявшем напротив монастыря на другом берегу Ояти, жили поселяне Стефан и Васса, родители будущего великого святого. Они были погребены в Введенском монастыре друг подле друга. Согласно житию, время их кончины падает на период от 1475 до 1480 гг.

За пятисотлетнюю историю до революции 1917 г. монастырь перенес множество бедствий. Введенская обитель пережила шведское разорение, продолжавшееся тридцать пять лет (1582-1617 гг.). С введением «штатов» в 1764 г. у монастырей были отобраны земельные владения, тогда же две трети из них были упразднены. Штатные монастыри получали содержание от государства, нештатные (каковым и стал Введенский-Островский) должны были содержать себя сами. Число братии монастыря всегда было невелико, оно колебалось в разные годы от 5 до 25 человек. Первое каменное здание – соборный Введенский храм с теплым приделом в честь Тихвинской иконы Божией Матери – было построено в 1817 г. К началу 20 века Введенский-Островский монастырь имел хорошо налаженное хозяйство, обители принадлежало более 500 га земли, хотя число братии по-прежнему было невелико. В 1910 г. был построен величественный собор Богоявлении Господня с тремя приделами вместо ветхого деревянного, стоявшего над могилами родителей Александра Свирского. Как и всякий живой организм, монастырь за все время своего существования не раз переживал периоды упадка и расцвета, при этом здесь никогда не прерывалась молитва, ежедневно совершались богослужения, всегда сохранялась духовная преемственность. Но наступил 20-й век – эпоха разрушения традиций, разрыва всех прежних связей, время гонений и смут. Обитель постигла участь всех русских монастырей: захват монастырского имущества и земель, разгон монашествующих, изъятие церковных ценностей, закрытие и разрушение храмов и всего комплекса монастыря. События развивались стремительно. Сразу же после Октябрьской революции начался самовольный захват монастырской земли и лесных угодий местным земельным комитетом. В январе 1918 г. вышел декрет об отделении Церкви от государства, по которому все церковное имущество, включая храмы, было национализировано. С октября 1918 г. на территории монастыря организовалась коммуна «Пролетариат», а в марте 1919 г. монастырь был окончательно закрыт и братия оставила обитель. Ушли все, кроме одного – иеромонаха Николая (Сергиевского). Отец Николай никогда не прекращал богослужения, берег оба монастырских храма. 1922 год стал очередной страницей в трагической истории Русской Церкви. 23 февраля был издан декрет «об изъятии церковных ценностей». Ценности должны были изыматься все, вплоть до богослужебных сосудов.

Верующие волновались – изъятие выглядело глумлением над святынями, власти провоцировали на выступления. Митрополит Петроградский Вениамин призывал паству к выдержке, говоря, что ни одна капля человеческой крови не должна пролиться у стен храмов Божиих. 13 августа 1922 г. митрополит Вениамин был расстрелян вместе с еще тремя осужденными «за сопротивление изъятию церковных ценностей». С конца 20-х годов началась массовая коллективизация. Совхоз «Ильич» обосновался на территории монастыря в 1929 г. В июле того же года отца Николая с послушником переселили из дома у колокольни в малюсенькое сырое помещение в самой колокольне. Но священник продолжал служить. Церковь и священник были для власти «бельмом» – посередине совхоза два действующих храма, люди ходят на богослужения, в церковные праздники не работают! 9 января 1931 г. отец  Николай был арестован и 5 февраля 1931 г. приговорен к трем годам заключения в лагерях. С 1932 г. следы отца Николая теряются. В ноябре 1932 г. обе монастырские церкви были закрыты. Во Введенском храме устроили клуб, а церковь Богоявления разобрали до основания, его кирпич использовали для построек. Совхоз «Ильич» просуществовал до начала 1990-х годов. В монастыре располагалась его центральная усадьба, во всех помещениях жили люди, даже в колокольне было несколько «квартир». Купола и кресты с храмов были сняты сразу после их закрытия, а обветшавший шатер колокольни снесло ураганом в 1970 году. В целом комплекс монастыря остался без изменений, только ветшал и разрушался без всякого ремонта.

Период разорения длился до 1991 г., с этого момента начинается новая история монастыря. В 1991 г. разрушенный монастырский комплекс был передан Свято-Троицкому Измайловскому собору Санкт-Петербурга для ведения подсобного хозяйства. Летом того года прихожане собора приехали на посадки: посадили картошку. В числе прихожан была Лидия Александровна Коняшова – в будущем первая настоятельница монастыря. Когда пришло время уезжать, Лидия Александровна не смогла бросить разоренную обитель – она осталась. Год был прожит в тяжелых условиях: холод, отсутствие воды и элементарных удобств, скудость во всем. В следующем году от митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна было получено благословение на создание женской общины. Начали собираться первые сестры. 17 июня 1993 г. Лидия Александровна приняла монашеский постриг с именем Фекла. В том же году 27 декабря решением Священного Синода был открыт Введено-Оятский женский монастырь, а монахиня Фекла назначена его настоятельницей. Новые насельницы обители пережили все трудности неустроенности первых лет: хозяйства и здания разрушены, все надо было устраивать заново, в том числе и духовную жизнь монастыря. Многих вдохновлял и поддерживал пример первой настоятельницы. Матушка Фекла имела крепкую веру, которая помогала не только ей самой переносить труды и скорби, но и помогать в этом другим. 25 января 1997 г. монахиня Фекла скончалась и была погребена на монастырском кладбище в ограде возрожденной ею обители.

Главными событиями в новом периоде жизни восстанавливающегося монастыря стали канонизация в 2000 г. преподобных Сергия и Варвары, родителей св. Александра и обретение места их погребения летом 2003 г. Обнаружить место упокоения св. Сергия и Варвары удалось благодаря сохранившимся чертежам Богоявленского собора, в котором  и находились их гробницы. Восстановлены в обители колокольня, несколько корпусов, заново построена разрушенная ограда, налажены инженерные системы. 7 уральских колоколов украшают ярус звона колокольни. Известен монастырь и целебным минеральным источником. С приходом в монастырь сестер он стал для них спасением – никакой воды в монастыре не было. Воду стали освящать, многие получали от нее помощь. Анализ воды, проведенный в 2004 г., показал высокое содержание солей и железа, а также небольшое количество радона. В 2005 г. над источником построена деревянная часовня, а также купальня для желающих омыться святой водой. Жизнь в обители, как и прежде, составляют молитва и труд, и при всех хозяйственных заботах главным делом и центром жизни в монастыре остается богослужение. Внешние формы жизни монашества с момента основания древнего монастыря изменились, но суть монашеского служения и сегодня остается прежней – это подвиг посвящения себя, всей своей жизни на служение Богу, а через это и всем людям, приходящим в обитель за духовной поддержкой, помощью и утешением.

Введено-Оятский Островский женский монастырь на карте мира

Туры



Отзывы:

Оставить отзыв

Еще нет отзывов

Принимаем оплату за любые туры кредитными картами. К оплате принимаются карты платежных систем: VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro.
Главная страницаКарта сайта
Логотип Страны Статьи Логотип Контакты Новости
Отправить отзыв

Версия для печати

Система Orphus Заметили опечатку в тексте?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.


© «Созвездие», 2009-2016 гг.
дизайн сайта, логотип и фирменный стиль: студия mir-mir