Туристическая фирма «Созвездие» Логотип Логотип Поиск тура  
Главная страницаКарта сайта
Логотип Страны Статьи Логотип Контакты Новости
Туристическая фирма Санкт-Петербург Многоканальный телефон (812) 640-05-55 Информация для турагентств
Оформление шенгенской визы
 
Информация по отправлению групп

Горящие Новогодние туры по России 2017

Новый Год в Великом Новгороде

Встреча Нового Года 2017 в Великом Новгороде. Новогодний автобусный тур в Великий Новгород из Санкт-Петербурга. Проживание и банкет в отелях «Садко»*** и «Парк Инн Великий Новгород»****.

Осталось 8 мест на заезд с 31 декабря 2016 г. по 2 января 2017 г.

Новый Год в Пскове

Встреча Нового Года 2017 в Пскове. Новогодний автобусный тур в Псков из Санкт-Петербурга по маршруту: Псков – Изборск – Печоры. С интерактивной программой «В гости к Сето»!

Осталось 14 мест на заезд с 31 декабря 2016 г. по 2 января 2017 г.

Новый Год в Пушкинских Горах

Встреча Нового Года 2017 в Пушкинских Горах. Новогодний автобусный тур в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга.

Осталось 14 мест на заезд с 31 декабря 2016 г. по 2 января 2017 г.

«Гора Филина» – Сортавала – Зоогринпарк – Рускеала

Автобусный тур в Карелию из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы и февральские праздники 2017 года по маршруту: «Гора Филина» – Сортавала – Зоогринпарк – Рускеала.

Осталось 16 мест на заезд с 2 по 3 января 2017 г.
Осталось 20 мест на заезд с 24 по 25 февраля 2017 г.

Великий Новгород, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Великий Новгород из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы и февральские праздники 2017 года. Проживание в отелях «Садко»*** или «Парк Инн Великий Новгород»****.

Осталось 15 мест на заезд с 3 по 4 января 2017 г.
Осталось 16 мест на заезд с 4 по 5 января 2017 г.
Осталось 22 места на заезд с 24 по 25 февраля 2017 г.

Великий Новгород – Валдай, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Великий Новгород из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы 2017 года по маршруту: Новгород – Валдай, с проживанием в отелях "Парк Инн Великий Новгород"**** или «Садко»***.

Осталось 10 мест на заезд с 3 по 4 января 2017 г.

Псковские крепости и древности

Автобусный тур выходного дня в Псков из Санкт-Петербурга на зимние каникулы 2017 года по маршруту: Псков – Печоры – д. Сигово – Изборск – Выбуты. С экскурсией в музей-усадьбу народа сето в деревне Сигово.

Осталось 18 мест на заезд с 5 по 6 января 2017 г.

Псков – Изборск – Печоры – Пушкинские Горы, 3 дня

Автобусный тур выходного дня в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга на зимние каникулы 2017 года по маршруту: Псков – Изборск – Печоры – Пушкинские Горы. С экскурсией на пасеку «Пчелиная Усадьба».

Осталось 14 мест на заезд с 5 по 7 января 2017 г.

Псков – Печоры – Пушкинские Горы, 2 дня

Автобусный тур выходного дня в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга период новогодних каникул 2017 года по маршруту: Псков - Печоры - Пушкинские Горы.

Осталось 17 мест на заезд с 3 по 4 января 2017 г.

Зимние каникулы в Пушкинских Горах

Автобусный тур в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы в январе 2017 года.

Осталось 22 места на заезд с 3 по 4 января 2017 г.
Осталось 22 места на заезд с 6 по 7 января 2017 г.

Зимний отдых в Пушкинских Горах

Автобусный тур в Пушкинские Горы из Санкт-Петербурга по маршруту: Псков - Печоры - Пушкинские Горы, с отдыхом на турбазе «Пушкиногорье» в период новогодних каникул 2017 года.

Осталось 10 мест на заезд с 3 по 7 января 2017 г.

Зимние каникулы на Селигере

Автобусный тур на Селигер из Санкт-Петербурга на новогодние каникулы 2017 года по маршруту: Валдай – Осташков – Нилова Пустынь – Торжок, с отдыхом на берегу озера в пансионате «Сокол».

Осталось 16 мест на заезд с 2 по 6 января 2017 г.

Старая Русса – Великий Новгород – Валдай

Автобусный тур в Старую Руссу из Санкт-Петербурга на зимние каникулы 2017 года по маршруту: Старая Русса – Великий Новгород – Валдай. Проживание в отеле "Парк Инн Великий Новгород"****.

Осталось 16 мест на заезд с 5 по 7 января 2017 г.


Нарва

НарваНарва возникла много столетий назад, но точная дата её основания не известна. Лифляндские хроники сообщают, что заложен город был датчанами вскоре после основания Ревеля (Таллина), т.е. около 1223 года. В настоящее время годом основания Нарвы считается 1256-й. Город рос и в 1294 г. даже обзавелся предместьем на восточном берегу реки Наровы, которое новгородцы в том же году "взяша и пожгоша". Кстати, в русских летописях город назывался Ругодив. Место было бойкое, времена лихие, и похожие неприятности имели место и в дальнейшем. Водный путь по реке Нарове был освоен еще в эпоху викингов и представлял собой ответвление знаменитого "Пути из варяг в греки". В 1345 г. по привилегии короля Дании Вальдемара IV Нарва получает городской статус. В этот период город развивается бурными темпами и составляет опасную конкуренцию Ревелю (Таллину), который предпринимает многочисленные попытки блокировать торговые отношения Ганзы и Англии с Нарвой. «Плавание в Нарву продолжается, - жаловался магистрат Ревеля шведскому королю Эрику, - русские получают от Ганзы всевозможные товары, что грозит Ревелю совершенным обеднением». Тогда Эрик отправляет несколько военных судов и галер для захвата купеческих кораблей, появлявшихся в виду нарвского фарватера. Каперство, учрежденное шведским, а затем подхваченное датским и польским королями, сильно вредило торговле в Нарве. Впрочем, продолжалось это безобразие недолго. После образования Ливонского ордена у датчан в Эстляндии возникли серьезные проблемы, что и побудило датского короля в 1347 г. продать Северную Эстонию, включая Нарву, Ливонскому ордену за 19.000 кёльнских марок. Под властью Ордена Нарва пребывала больше 200 лет, до 1558 года. За это время город получил значительные укрепления - новые стены с башнями и рвами и каменные ворота "с затворами".

Россия, не имевшая к тому времени прямого выхода к морю, давно присматривалась к Нарве. В 1492 г. при Иване III возведена была крепость Ивангород напротив Нарвского замка, и противостояние вступило в новую фазу. С этого времени "жители Нарвы много поруганий и насмешек принуждены были терпеть от русских в Ивангороде". Впрочем, нарвские обыватели не оставались в долгу. В 1558 г. Россия начала Ливонскую войну, целью которой был выход к торговым путям Европы. С начала апреля начались взаимные обстрелы Нарвы и Ивангорода. 11 мая по неясной причине в Нарве полыхнул большой пожар, и ивангородцы, пользуясь случаем, быстро переправились через реку и захватили город. На 23 года Нарва становится первым русским «окном в Европу». Доход от транзитной торговли через нее составлял почти четверть от общего дохода государства. В 1570 году одних только Ганзейских кораблей стояло в Нарве более 40, а английских и того больше. Однако, затяжная Ливонская война, в ходе которой Ливонский Орден прекратил свое существование, не принесла ожидаемых побед Ивану Грозному. После падения Ордена его земли разделили польский король Стефан Баторий и шведский король Иоанн III, которые объединили усилия против России. Баторий подступил к самому Пскову, но ожесточенное сопротивление его защитников остановило наступление. В июле 1579 года шведский адмирал Бент Северинсон опустошил предместья Ивангорода и Нарвы, а немного времени спустя и сама Нарва была обложена шведами. В 1581-м году для штурма Нарвской крепости прибыл прославленный шведский полководец Понтус Делагарди. После непрерывной канонады в течение двух дней и двух ночей шведы пошли на приступ и захватили крепость. Вскоре сдался и Ивангород. К Швеции отошли также Ямбург и Копорье. Так начался шведский период в истории Нарвы, который тоже оказался неспокойным. Непрерывные столкновения чередовались с переговорами. В 1585 г, возвращаясь в Нарву после очередных переговоров, Понтус Делагарди переправлялся через Нарову. Лодка перевернулась, и знаменитый полководец утонул в реке вместе с восемнадцатью своими спутниками. С почестями отправлены были его останки в Ревель, где захоронены в Домским соборе. На протяжении последующих ста с лишним лет не прекращаются стычки с русскими. В 1590 г. под стенами города появилось русское войско с Борисом Годуновым во главе. 17 дней метали бомбы и камни, порушили часть укреплений, и нарвский комендант Горн запросил переговоров. Результат - возвращение России Ямбурга, Копорья и Ивангорода. Тевязинский мир 1595 г. положил конец войне, но город Нарва был изрядно разорён. Довершил бедствия большой пожар 1610 года.

В 1640-х гг. Нарву заново отстроили, и она стала главным портом Швеции в восточной торговле. В 1655 г. вновь открылись боевые действия с Россией. Воеводы царя Алексея Михайловича пожгли предместья, однако сам город штурмовать не решились. Беда не приходит одна, и в 1658 году Нарва пострадала от чумы, опустошившей весь прибалтийский край. В начале 1680-х шведы начали масштабное строительство новых укреплений бастионного типа. Для этого требовались огромные ресурсы: только за один год было потрачено 40.000 талеров (для сравнения, Таллин получил менее 20.000, а Пярну и Тарту - по 7000). Всего строительство нарвских бастионов обошлось в 900.000 талеров. В результате Нарва стала городом с самой мощной оборонительной системой того времени во всей Восточной Европе. В 1700 г. начинается Северная война. Молодой русский царь Петр I идет на штурм Нарвской крепости. «Нехорошо было под Нарвой», - так начинается описание событий в романе Толстого «Петр Первый». Такой же молодой шведский король Карл XII поспешил на выручку нарвскому гарнизону, высадился вместе со своим воинством в порту Пярну, в считанные часы преодолел расстояние до местечка Тойла, что в 5 верстах от крепости, встретил арьергард конницы Шереметьева и поверг ее в бегство. На следующий день он атаковал русскую позицию (Петр I за два дня до того убыл в Новгород, оставив на хозяйстве герцога де Круа). "Конфузия" была полная. В плену оказался высший офицерский состав, включая 10 генералов и самого герцога. Битва показала слабые стороны русской армии, ее плохую подготовку, неорганизованность снабжения и т.п. Победа опытной шведской армии была закономерной. В 1704 г. царь предпринял новую попытку. Четыре года не прошли даром ни для Петра, ни для его войска: это были хорошо обученные и отлично вооруженные солдаты. В мае русские блокировали Нарву с суши и моря. К концу июля, закончив осадные работы, приступили к бомбардировке, 9 августа начали штурм и в течении часа дело было сделано. В 1708 г., ввиду продолжавшейся войны, жители Нарвы были выселены в Вологду и Казань, как неблагонадежные. Большинство из них вернулись на родину лишь в 1714 г. На протяжении последующих столетий Нарва вместе со всей Эстонией принадлежит Российской империи. После основания Кронштадта Нарвская крепость утратила свое стратегическое значение, и в 1864 г. была упразднена, хотя стены ее сохранились. Началось активное городское строительство, появились первые промышленные предприятия. С начала 19 века стали развиваться суконное и льнопрядильные производства, а в 1857 г. в городе была учреждена знаменитая Кренгольмская мануфактура - одно из крупнейших производств в Европе. В 1870 г. Нарву соединила с Петербургом и Ревелем железная дорога.

Грянул 20-й век с его Мировыми войнами и революциями… 24 февраля 1918 года в Таллине была провозглашена Эстонская республика. Нарва (вместе с Ивангородом) - в составе независимой Эстонии, граница с Россией - в 10 км. восточнее. В августе 1940 г. Нарва вместе со всей Эстонией становится частью СССР. Июль 1941 года. Первые немецкие бомбардировки, взрыв эшелона с боеприпасами на городском вокзале. В августе немцы захватили Нарву, и с этого момента налёты совершала уже советская авиация - бомбили главным образом мосты. 1944 год. В конце января, в преддверии советского наступления, немцы эвакуировали население Нарвы вглубь Эстонии. 6 и 7 марта советская авиация совершила два мощных ночных рейда на Старый город, в результате которых он был полностью разрушен. Докончила дело тяжёлая артиллерия. Ожесточённая битва длилась до 26 июля, после чего немцы откатились на запад. Перед отходом они взорвали несколько важных зданий и все церковные колокольни. После войны в Нарве сохранилось всего около сотни домов из 3500. Первоначально Совмин Эстонской ССР планировал восстановить Старый город, однако в 1950 г. руины были снесены решением Нарвского горисполкома. Современный облик Нарвы сложился в 1950-1970 гг. 21 августа 1991 года была восстановлена Эстонская Республика, и река Нарова вновь стала пограничным рубежом, как в древние времена. Несмотря на то, что стоящие друг напротив друга Нарва и Ивангород принадлежали к разным республикам СССР, в советское время они были практически одним городом с общим транспортом и инфраструктурой. Распад СССР тяжело сказался на экономике города, но сейчас Нарва интенсивно развивается и с большой пользой использует свое пограничное положение для развития торговли, транспорта и туризма. В городе планируется восстановить ряд исторических зданий, построить гостиницы, новые дороги, промышленные предприятия. Население Нарвы в основном русскоязычное (88%), что совсем не удивительно, учитывая, что ее удаленность от Санкт-Петербурга всего 115 км, а до столицы Эстонии - 210.

По обе стороны реки Hаровы на расстоянии полёта стрелы расположены Нарвский замок и Ивангородская крепость. Это уникальный для Северной Европы архитектурный ансамбль: классический замок с поясом бастионов 17 века и русская крепость 15-17 веков. Стены Ивангородской крепости и Нарвского замка - свидетели событий, ставших историческими вехами. Здесь оставили свой памятный след Ливонская и Северная, Крымская и Первая мировая, Гражданская и Вторая мировая войны. С историей двух городов-соседей неразрывно связаны и судьбы огромного числа известнейших деятелей мировой политики, науки, экономики и культуры. Здесь бывали Иван III и Иван Грозный, Борис Годунов и Понтус Делагарди, Петр Великий и Карл ХII, Екатерина Первая и Екатерина Вторая, барон Мюнхгаузен и Генрих Шлиман, Александр III и Вильгельм II, Иосиф Броз Тито, Ярослав Гашек и многие, многие другие. За свою многовековую историю Нарва и Ивангород пережили периоды расцвета и тяжёлые времена. Принаровье сегодня – это не только важный политический и экономический регион и разветвленная транспортная артерия, но и место встречи культур различных национальностей, интересный туристический и исторический центр, расположенный на границе между Россией и Евросоюзом.

Достопримечательности Нарвы

Нарвский замок - это мощный оборонительный комплекс средневековой Прибалтики. Окончательный вид замок приобрел в ходе соперничества с русской Ивангородской крепостью. Его облик определяется мощной башней "Длинный Герман" высотой более 50 метров. В стенах Нарвского замка ныне размещаются экспозиции Нарвского музея, в башне Длинный Герман располагаются выставочные залы. Территория замка стала традиционной ареной городских праздников и мероприятий, а под сводами старинных рыцарских залов звучит концертная музыка.
Нарвская ратуша. С 17 века сохранилось здание городской ратуши, выстроенное в стиле, который является смешением архитектурных веяний Германии, Швеции и даже Италии. В будущем город планирует открыть здание Нарвской ратуши для туристов.
Кренгольмская мануфактура построена в районе Нарвских водопадов в конце 19 века. Фабрика использовала дешевую энергию падающей воды и обладала самой передовой для своего времени технологией. Мануфактура создавалась как цельный градостроительный ансамбль, включающий в себя производственный, административный, жилой и общественный комплексы. Как памятник истории и архитектуры, Кренгольм уникален и занимает видное место среди аналогичных памятников Северной Европы. Торговый знак Кренгольма известен далеко за пределами Эстонии. Пряжа, ткани, махровые полотенца и постельное бельё идут на экспорт в страны Европы, Северной Америки и Азии.
Тёмный сад - это старейший парк Нарвы, образец садово-парковой архитектуры конца 19 века. Расположен на бастионе Виктория. Монумент в Тёмном саду посвящён русским воинам, погибшим в 1704 г. при штурме Нарвы. Воздвигнут в 1853 г., перенесён на бастион Виктория в 1882 году.
Воскресенский собор был построен в 1890-1896 годах для православных работников Кренгольмской мануфактуры. Стены и купол собора сложены из местного кирпича, цоколь, лестницы и украшения – из финского гранита. Особую ценность представляет классический трехчастный иконостас и деревянное распятие 17 века. Интересный факт: в 1944 году после жесточайших бомбардировок весь город был в руинах, и только собор остался нетронутым.
Александровский собор был построен в 1881-1884 г. для рабочих-лютеран Кренгольмской Мануфактуры. Собор пострадал как в Первой, так и во Второй мировых войнах, а в 1944 г. была разрушена колокольня с находившимся там органом Walcker. К нынешнему времени колокольня восстановлена.

Нарва на карте мира

Туры в Нарву

Скоро в продаже

  • Балтийская жемчужина //начало продаж - февраль 2015 года
    Экскурсионный автобусный тур в Эстонию и Латвию из Санкт-Петербурга по маршруту: Рига - Таллин. Обратный путь на комфортабельном пароме «Princess Anastasia».
  • Королева красоты //начало продаж - январь 2015 года
    Автобусный экскурсионный спа-тур в Эстонию на 3 дня с проживанием в спа-отелях Нарва-Йыэссу по маршруту: Пюхтицы - Усть-Нарва - Нарва.
  • Ноябрьские этюды Таллина //начало продаж - сентябрь 2017 года
    Экскурсионный тур на автобусе в Таллин из Санкт-Петербурга на ноябрьские праздники 2016 года.
  • Очарование весенней Эстонии //начало продаж - февраль 2016 года
    Экскурсионный тур на автобусе в Эстонию на майские праздники из Санкт-Петербурга по маршруту: Раквере - Таллин - Нарва с посещением замков.
  • Очарование осенней Эстонии //начало продаж - октябрь 2016 года
    Автобусный тур на 3 дня в Таллин из Санкт-Петербурга на ноябрьские праздники с посещением замка в Раквере и крепости Нарва.
  • Путешествие в эпоху Средневековья //начало продаж - март 2015 года
    Экскурсионный тур на автобусе в Эстонию из Санкт-Петербурга на майские праздники 2015 по маршруту: Нарва - Раквере - Таллин с посещением замков в Раквере и Нарве.
  • Средневековые замки Эстонии на праздники //начало продаж - февраль 2017 года
    Экскурсионный автобусный тур в Эстонию из Санкт-Петербурга на новогодние праздники 2015 года по маршруту: Пюхтицы - Раквере - Таллин - Нарва.
  • Средневековые замки Эстонии, 3 дня //начало продаж - июнь 2016 года
    Экскурсионный автобусный тур в Эстонию из Санкт-Петербурга по маршруту: Таллин - Раквере - Пюхтицы - Нарва.
  • Таллин - Рига - Юрмала //начало продаж - январь 2015 года
    Экскурсионный тур для школьных групп (40 человек) на автобусе в Эстонию и Латвию из Санкт-Петербурга по маршруту: Нарва - Таллин - Дунте - Рига - Юрмала с посещением усадьбы барона Мюнхгаузена.
  • Хельсинки - Таллин. Рыцари, монахи и купцы //начало продаж - сентябрь 2017 года
    Экскурсионный автобусный тур в Финляндию и Эстонию на 4 дня из Санкт-Петербурга по маршруту: Хельсинки - Таллин - Раквере - Нарва на майские праздники 2014 года с проживанием в отеле в Таллине на выбор.
  • Эстония - Швеция, 3 дня //начало продаж - март 2016 года
    Круиз на пароме в Стокгольм из Санкт-Петербурга по маршруту: Таллин - Стокгольм - Раквере - Нарва. Отправление парома из Таллина.


Отзывы:

Оставить отзыв

Еще нет отзывов

Принимаем оплату за любые туры кредитными картами. К оплате принимаются карты платежных систем: VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro.
Главная страницаКарта сайта
Логотип Страны Статьи Логотип Контакты Новости
Отправить отзыв

Версия для печати

Система Orphus Заметили опечатку в тексте?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.


© «Созвездие», 2009-2016 гг.
дизайн сайта, логотип и фирменный стиль: студия mir-mir